Зелёный Рай
Приветствую Вас Гость · Регистрация · Вход
Начинаем весенний марафон! Но помните: если человек не оправдал ваши ожидания, в этом нет его вины. Ведь это ваши ожидания.
Навигация


МЫ - online

Самое популярное
  • УГАДАЙКА (1510)
  • Дачная болталка- 2. (1499)
  • Всё о наших любимчиках - животных-2! (1499)
  • Всё о наших любимчиках - животных-3! (1495)
  • Всё о наших любимчиках - животных! (1486)

  • Дача

    Рецепты

    Открытки - фото

    Байкал - туристам

    Заходите!
    Логин:
    Пароль:

    Возраст Рая

    Статистика

    Счётчик ТИЦ PR
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Форум » Есть желание развлечься? » Читаем, слушаем и смотрим » Кинофильмы (Даём свои рецензии)
    Кинофильмы
    танечкаДата: Среда, 06.06.2012, 01:42 | Сообщение # 331
    Главный бухгалтер ООО "Зелёный Рай"
    Группа: Прижитые-привитые!
    Сообщений: 8790
    Статус: Offline
    Маджестик
    The Majestic
    Мелодрамы, ТВ



    Режиссер: Фрэнк Дарабонт
    В ролях: Джим Кэрри, Боб Балабан, Джеффри ДеМунн, Хэл Холбрук, Лори Холден, Мартин Ландау, Брент Бриско, Рон Рифкин, Джерри Блэк, Дэвид Огден Стирс, Джеймс Уитмор
    США, 2001, 152 мин.

    От прокатчика:
    «История о человеке, ищущем самого себя. Джим Кэрри играет роль Питера, голливудского сценариста, который случайно попадает в маленький городок Лоусон в Калифорнии: после автомобильной аварии он полностью теряет память».

    Знаете о чём ,в первую очередь, я подумала, когда пошли титры? О том, как жаль, что огромная масса людей склонна доверять чужому мнению, тем самым лишая себя возможности прикоснуться к чему- то действительно стоящему.

    Почему я подумала именно об этом? Всё просто, «Маджестик» с треском провалился в прокате в 2001 году. В том году фильмом года стал «Гладиатор», хороший, не спорю, фильм, но он не оставляет и десятой доли того тепла и веры в людей, которые я испытала сейчас от искренней, наивной и трогательной истории «Маджестик». И мне очень жаль, что люди прислушались к мнению большинства и обделили себя далеко не лишними эмоциями, ласковыми и настоящими.

    Кино кадр за кадром обнимает меня и укутывается воздушным, нежным, тонким волшебством синематографа. То кино, к которому прикасается команда, создавшая «Маджестик», было еще таким, оно воспринималось как волшебство, как живое существо. Люди приходили в кинотеатр и забывали обо всём, они открывали для себя неведомый мир, они влюблялись, искренне радовались и ждали этого похода в кинотеатр как праздника. В том кино не было фальши. А музыка? Она была такой, что казалось, да и по сей день кажется, что она проникает в кровь и становится с нами единым целым. Это великолепно, величаво, majestic!

    Я однако увлеклась эмоциями, фильм не только и не столько о ретро кинематографе. Но без этой ауры он смотрелся бы совсем иначе.

    Фильм о простых вещах, о любви, чести, мужестве, праве на свободу мысли и действия, об истинных человеческих ценностях. Он наивен и прост, но как именно такое кино нужно, оно необходимо как воздух нам, людям живущим в больших городах, где всё продается и покупается, где мы не знаем кто живёт этажом выше, где мы проходим мимо лежащего на газоне пьяницы.

    С смотрела на экран и думала о том какой щедрый подарок сделал Господь Бог Питеру, лишив его памяти и забросив из шумного и фальшивого Голливуда в маленький городишко Лоусон. В город, где все друг друга знают, где даже свидание не всегда проходит без свидетелей. В этом месте люди любят искренне, открывая сердца нараспашку, не опасаясь удара в спину. Здесь если горе, то одно на всех, если радость, то с размахом и общая. И только здесь наш герой мог разглядеть в себе своё Я и ,пусть не сразу, пусть сначала нерешительно, расправить плечи и гордо поднять голову, ощущая себя свободным в широчайшем смысле этого слова.

    Фрэнк Дарабонт маститый режиссёр, его «Побег из Шоушенка» и «Зелёная миля» навсегда вписали его имя в мировое культурное наследие. «Маджестик» совсем другой, нет ничего общего с указанными выше титанами. Это как младший братишка, еще неумелый, наивный, нерешительный, но невероятно трогательный и искренний, любимый и дорогой сердцу.

    Джим Керри. Я его обожаю! e_01 Он гениален!!!!!! Не устаю это повторять. Я второй раз вижу его в драматической роли ( первым был "Вечное сияние чистого разума") и второй раз убеждаюсь, что он очень разноплановый и талантливый актер. Его драматические роли много сильнее нежели комедийные. Джим настолько настоящий в кадре, что хочется смотреть и смотреть, чувствовать и чувствовать.
    Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Передо мной лежат еще два фильма, где он не комик и я уверена, что получу колоссальное удовольствие.

    Я буду пересматривать «Маджестик» много раз, он прекрасен!






    Сообщение отредактировал танечка - Среда, 06.06.2012, 01:46
     
    танечкаДата: Пятница, 13.07.2012, 02:17 | Сообщение # 332
    Главный бухгалтер ООО "Зелёный Рай"
    Группа: Прижитые-привитые!
    Сообщений: 8790
    Статус: Offline
    Три метра над уровнем неба. Я тебя хочу
    Tengo ganas de ti



    Мелодрамы
    Режиссер: Фернандо Гонсалес Молина
    В ролях: Марио Касас, Мария Вальверде, Клара Лаго, Альваро Сервантес, Нереа Камачо,Луис Фернандес, Андреа Дуро, Марина Салас, Диего Мартин, Ману Фуллола
    Испания, 2012, 122 мин.

    Первая часть сиквела поразила меня в самое сердце. Сложно было даже понять, чем именно так зацепила эта история, но факт остаётся фактом, я даже посмотрела фильм на испанском языке, чтобы острее прочувствовать всю чувственность фильма. В том кино были конечно недостатки и откровенный ляпы, но оно было очень атмосферным и каким то настоящим. Я ,конечно, ждала продолжение этой истории. Дождалась…..

    Те, кто полюбил первую часть истории, не ходите на этот фильм никогда! Иначе от очарования первой любви не останется ничего. Я испытывала сначала недоумение, потом ,что то похожее на стыд за героев, потом я просто смеялась, не стесняясь окружающих.

    Ну обо всем по порядку. Войдя в зрительный зал, мы с сестрой поняли – мы в секте. Полный зал девушек от 14до 18 лет. И все шепчутся : «Ой, я наверное весь фильм буду реветь». Половина сектантов пришли на второй и ,даже, третий просмотр. Я высказала опасение, что мы узнаем сюжет еще до первых кадров. Но нет, адепты держались.

    Примерно на 15 минуте фильма я ощутила недоумение, сюжет попахивал ванилью так, что начало тошнить. Фальшивые диалоги, выдавливаемые слёзы, пережёвывание смерти друга главного героя, которое набила оскомину мгновенно и заставляло нервно дёргаться от боли в зубах.

    Затем последовало что то напоминающее передачу «В мире животных». Иначе нельзя назвать случки главных героев. Это была не страсть, как вздыхали рядом сидящие адепты, это натуральная случка, сопровождающаяся тупейшими диалогами.

    Через полчаса мы начали смеяться, сначала тихо, потом уже просто неприлично, иначе это смотреть было нельзя. Сквозь смех я услышала громкое шмыгание носом. Сестра махнула головой в сторону своей соседки и тут я с ужасом увидела, что по обе стороны от нас, весь ряд утопал в слезах! Они все рыдали! О Божеееее, бедные молодые люди, которые согласились на это просмотр! Хотя, я думаю, они шли на это осознанно, ожидая определённый бонус после просмотра.

    Я до сих пор нахожусь под впечатлением от такого количества рыдающих девушек, никогда не видела. Я так и не смогла понять, ЧТО из происходящего на экране смогло довести их до такого состояния. Если только разочарование…

    Вы думаете рыдали только зрители? Нет, на экране тоже все рыдали. Поголовно и по любому поводу. Главный герой по части зарёванных глаз мог легко дать фору любой из девченок в зрительном зале. Он вышел абсолютным победителем в этой номинации. Во время рыданий его лицо полностью менялось и принимало очертания шарпея. Согласитесь, голова шарпея на роскошном мужском торсе как минимум не уместна.

    У меня возникло стойкое ощущение, что режиссёр, прежде чем приступить к работе, внимательно и неоднократно просмотрел все самые тупые сериалы, все самые наивные индийские фильмы, затем тщательно отобрал самые слезоточивые моменты, сделал из них выжимку и вмонтировал их ВСЕ в один фильм.

    В сюжете присутствовало всё: употребление запрещенных препаратов подростками, ранняя беременность, супружеская измена, изнасилование, рак и смерть от него, абсолютно идиотические любовные конструкции, многократное пережевывание одних и тех же моментов из прошлого. В этой каше всё волшебство любви просто растворилось. Половину эпизодов я вообще не поняла, они , по-моему, были просто так вставлены в фильм, дабы не выбрасывать.

    Мы с сестрой сидели и угадывали, какое из событий случится следующим. Всё это под непрестанные рыдания зрительного зала. На нас стали косо поглядывать, мы ощущали себя болельщиками «Спартака», попавшими на трибуну «Зенита».

    Ближе к концу сестра предположила, что главный герой примет мученическую смерть. На что я с ужасом возразила, что произойдёт массовое самоубийство адептов новой веры. Слава Богу они не пострадали.

    Я не знаю ,что случилось с режиссером, но историю он угробил. Не смотрите это.
     
    СеленаДата: Суббота, 14.07.2012, 09:07 | Сообщение # 333
    С НОВЫМ ГОДОМ!!!)))
    Группа: Садовница
    Сообщений: 23788
    Статус: Offline
    Quote (танечка)
    Три метра над уровнем неба. Я тебя хочу


    Танюш, ещё раз (в третий по счёту ul ) - СПАСИБО за реценз!!! e_03

    Quote (танечка)
    Не смотрите это.


    Неее, ты что, лишить хочешь нас удовольствия поржать? ul ul ul

    Кинотеатр - слишком круто для этого фильма, а вот скачать фильмец и посмотреть с монитора - самое то. В любой момент можно его вырубить и удалить из папки навсегда.


     
    танечкаДата: Суббота, 21.07.2012, 01:19 | Сообщение # 334
    Главный бухгалтер ООО "Зелёный Рай"
    Группа: Прижитые-привитые!
    Сообщений: 8790
    Статус: Offline
    Босиком по мостовой
    Barfuss



    ТВ, романтические комедии
    Режиссер: Тиль Швайгер
    В ролях: Тиль Швайгер, Штеффен Винк, Иоганна Вокалек, Фанни Стаффа, Надя Тиллер,Александра Нельдель, Маркус Мария Профитлих, Армин Роде
    Германия, 2005, 118 мин.

    Стильная история любви, очень необычная и трогательная.

    Она ( неподражаемая, великолепная Иоганна Вокалек) – пациентка психбольницы, которую мать продержала взаперти 19 лет, которая не знает внешнего мира, всем доверяет, боится, когда до нее дотрагиваются. Ей жизненно необходима забота и любовь.

    Он ( брутальный, невероятно искренний, горячо мною любимый Тиль Швайгер) – заплутавший в жизни мужчина, не знающий ласки и поддержки близких, бегущий от ответственности. Ему жизненно необходимо,чтобы в него верили и любили его таким какой он есть.

    Они подошли друг другу как ключ и замок.

    Сама история несколько утопична, хочется скептически возразить, что в жизни так не бывает. Однако, на самом деле, в жизни бывает такое, что и никаких кино не нужно.

    И вроде бы сюжет банальный и простой, но Тилю удалось не скатиться до слезливых мелодрам, набивших оскомину своей предсказуемостью. Кино получилось чудесным. Такая гармония музыки, картинки, диалогов, юмора и блистательной игры актёров, что в душе долго еще остаётся тепло и восхищение.

    Нику, по сути, совершенно одинокому человеку, отчаявшемуся увидеть в глазах родных хоть какой то намёк на поддержку, не говоря уже о гордости за него, Бог, на мой взгляд, сделал бесценный подарок – Лайлу. Для неё Ник- весь мир, его глазами она видит мир, с его помощью учится делать в нём первые шаги, она любит Ника как дети, безусловно, просто потому, что он есть, потому что она слышала как бьётся его сердце. Он же вместе с ней раскрашивает для себя мир красками, открывает то,что давно стало серым и бесцветным, растворившись в бытовых неурядицах.

    И только по –настоящему любящий человек, искренний и безхитростный,с чистой душой, может принять любовь девушки с душой нараспашку. Ведь так сладка возможность стать её Богом и господином, Пигмалионом и иже с ними.

    Я очарована фильмом. Честно говоря, не ожидала от немецкой картины романтичности.

    Игра актёров просто великолепна. Иоганна Вокалек не просто актриса, а АКТРИСА, волшебница, кудесница. Это второй фильм с её участием, который я смотрю. Первым был «Иоанна - женщина на папском престоле». Я теперь её верная поклонница.

    Тиль Швайгер прекрасен. Очень эффектный мужчина, прекрасный актер и режиссер. Пересмотрела массу фильмов с его участием и ни разу не была разочарована. Я думаю,многие видели «Достучаться до небес», «Красавчик». Отличные фильмы, блестящая игра.

    118 минут чистого удовольствия. Смотреть обязательно.





    Сообщение отредактировал танечка - Суббота, 21.07.2012, 03:24
     
    танечкаДата: Суббота, 21.07.2012, 02:34 | Сообщение # 335
    Главный бухгалтер ООО "Зелёный Рай"
    Группа: Прижитые-привитые!
    Сообщений: 8790
    Статус: Offline
    Иоанна — женщина на папском престоле
    Die Päpstin



    Исторические фильмы, мелодрамы
    Режиссер: Зенке Вортманн
    В ролях: Иоганна Вокалек, Дэвид Уэнем, Джон Гудман, Иэн Глен, Эдвард Петербридж,Анатоль Таубман, Лотта Флак, Йордис Трибель, Оливер Коттон, Ричард ван Вейден, Бранко Томович, Ленн Кудрявицкий
    Германия, Великобритания, Италия, Испания, 2009, 149 мин.

    Очередная, покрытая мраком, легенда католицизма. Нигде нет документальных свидетельств существования Иоанны, единственной женщины на папском престоле. Однако миф ( или не миф) продолжает жить уже который век. Я не историк и ни в коем случае не претендую на это почётное звание, но покопаться в исторических дебрях очень даже люблю и частенько этим занимаюсь. Уж не помню каким образом ко мне пришла эта легенда, но она меня буквально очаровала и заинтриговала. Ещё бы, человек такое удивительное существо, которого мёдом не корми, но дай насладиться каким нибудь скандалом.

    Это история о маленькой девочке, дочери священника, которая вопреки социальным представлениям о месте женщины того времени ( 9 век) добивается невероятного, пройдя тернистый путь, становится Папой римским.

    Католичество всячески открещивается от этой легенды. Однако есть информация, что с некоторых времен в троне наместника Бога на земле имеется прорезь, благодаря которой можно проверить к какому полу относится , восседающий на нём человек. Уж не знаю правда это или нет, но дыма без огня не бывает.

    Я с нетерпением ожидала экранизации этой истории, правда опасалась, что снимут длинный и нудный фильм и испортят всё очарование. Фильм и правда оказался длинным, но отнюдь не нудным.

    В о – первых, в очередной раз выражу своё восхищение Иоганной Вокалек. Играет бесподобно, проникновенно, искренне. Она настолько естественна на экране, что нет ни тени сомнения, что именно так всё и было. Хочется верить, что у актрисы большое будущее. Очень талантлива.

    Во-вторых, браво костюмерам и мастерам декораций!Браво! Великолепно воссоздана атмосфера мрачного средневековья. Сухие нищие средневековые деревни чередуются с аскетичными монастырскими кельями и массивными римскими базиликами, радуя глаз мелкими бытовыми деталями.

    В-третьих, фильм вызвал таки споры критиков, что уже говорит в его пользу. Мужчины критики остались очень недовольны фильмом, обвинив его в излишнем поклонении феминистской идее. Мол все мужчины показаны глупцами, развратниками, обжорами и алкоголиками. Во истину, каждый видит то, что хочет видеть. Уж не знаю, что именно скрыло от их глаз по крайней мере четырёх персонажей мужского пола, которые вызывают восхищение и тёплую улыбку.

    Я не думаю, что это кино вызовет обязательное восхищение у каждого , его посмотревшего.Однако любители исторических фильмов безусловно его оценят.

    Мы никогда не узнаем жила ли такая женщина на самом деле, прошла ли она тот путь, что приписывают ей легенды. Но от этого наверное история еще более завораживает. Как это быть истинно верующей и одновременно лгать всем вокруг? Во имя чего эта ложь? Что чувствуешь, когда понимаешь, что в любой момент твоя игра может раскрыться и тебе грозит неминуемая смерть? Как вообще возможно совместить служение Богу и любовь к мужчине? Вопросов всплывает масса. В какой то момент Иоанна вызывала у меня отторжение, при всей её трогательности, силе и человеколюбию. Я не могла принять столько лжи. Потом искала объяснение её поступкам, находила и рождались новые вопросы.

    Поставлю фильму твёрдую четвёрку. Неоднозначное кино, вызывающее противоречивые чувства.





    Трейлер в качестве заманушечки d-01



    Сообщение отредактировал танечка - Воскресенье, 22.07.2012, 01:58
     
    танечкаДата: Суббота, 21.07.2012, 03:20 | Сообщение # 336
    Главный бухгалтер ООО "Зелёный Рай"
    Группа: Прижитые-привитые!
    Сообщений: 8790
    Статус: Offline
    1+1
    Intouchables



    Трагикомедии
    Режиссер: Оливье Накаш, Эрик Толедано
    В ролях: Франсуа Клюзе, Омар Си, Анна Ле Ни, Одри Флеро, Клотильда Молле, Альба Гайя Крагеде Беллуджи, Сириль Менди, Кристиан Амери, Грегуар Эстерман, Жозефина де Мо
    Франция, 2011, 112 мин.

    От прокатчика:

    «Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.»
    Основано на реальных событиях
    .

    Великолепный фильм! Жемчужина мирового кинематографа!

    Истинно французский фильм, сентементальный, тонкий, сбалансировано сочетающий в себе толику прекрасного юмора, щепотку искренних взаимоотношений людей, капельку горечи, унцию любви, ложечку трогательности. Очень вкусно.

    Вот уже который раз я вижу в кино новое, на мой взгляд, правильно и естественное отношение к людям с ограниченными возможностями.

    В обществе долгое время было принято жалеть их, показательно помогать или брезгливо отворачиваться, как будто этим можно заразиться. Сколько книг и фильмов о таких людях оставляли после себя мрачное ощущение, что жизнь кончена и остаётся только намылить петлю…

    И вот уже второй фильм радует меня совсем другими красками. ( Первым был «Внутри себя я танцую»).

    Оказывается, они тоже могут шутить, жить, любить, увлекаться, творить и делают это. Оказывается, с ними можно и нужно общаться как с соседом по лестничной площадке, просто, спокойно и весело.

    Я восхищена Дриссом, помощником парализованного Филиппа. Он как будто не замечает увечий своего подопечного, его шутки порой на грани, но не злые, они заставляют хохотать в голос. Он всегда готов помочь, но не испытывает жалости.

    А Филипп? Другой бы на его месте надулся как сыч на крупу в ответ на острые шуточки Дрисса. А он хохочет до слёз вместе с ним. Он не чувствует себя ущербным, ну разве что чуточку, он готов жить.

    В фильме столько доброго и хорошего юмора, что я смеялась в голос, такие шутки следует растащить на цитаты.

    В который раз убеждаюсь, что ни одна встреча не бывает случайной. Эти двое друг для друга как самый лучший учебник. Они питают друг друга, дополняют, отсекают лишнее. Их дружба позволяет открыть их самые лучшие качества, которые так и остались бы запечатаны за семью замками если бы они не встретились.

    Игра актёров потрясающая. Безусловные лидер фильма - Франсуа Клюзе и Омар Си. Собственно фильм и задумывался как камерная игра двух актёров, остальные лишь фон. Но! Фон идеальный. Второстепенные персонажи абсолютно на своём месте.

    Музыка великолепна, разнообразная, к месту, цепляющая за всё, что можно зацепить.

    Я в восторге! Это кино достойно места в коллекции. Браво!!!!!!

    Смотерть непременно и многократно!







    Посмотрите трейлер, пусть заманит вас, я очень хочу, чтобы вы посмотрели это кино



    Сообщение отредактировал танечка - Воскресенье, 22.07.2012, 01:59
     
    танечкаДата: Воскресенье, 22.07.2012, 01:29 | Сообщение # 337
    Главный бухгалтер ООО "Зелёный Рай"
    Группа: Прижитые-привитые!
    Сообщений: 8790
    Статус: Offline
    Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес
    Battle: Los Angeles



    Боевики, фантастические фильмы

    Режиссер: Джонатан Либесман
    В ролях: Аарон Экхарт, Рамон Родригес, Уилл Ротаар, Кори Хардрикт, Джим Пэррак, Джино Энтони Песи, Джеймс Хироюки Ляо, Бриджет Мойнахан, Майкл Пенья, Мишель Родригес,Ноэл Фишер, Лукас Тилл, Тейлор Хэндли
    США, 2011, 112 мин.

    «Землю пытается захватить инопланетная цивилизация, истребляя все живое на своем пути. По всему миру начинается широкомасштабное сражение человечества за выживание. Отряду морских пехотинцев поручено во что бы то ни стало освободить осажденный Город Ангелов от таинственных и смертоносных тварей...»

    И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в грудиииии ……

    Американцы снова разрабатывают стратегию борьбы с пришельцами, которые знать не знают, что Америка вообще есть. Исследуются всё новые и новые виды алиентов, рассматриваются разнообразные тактические ходы, снимаются фильмы на подобную тематику с завидным постоянством.

    Я , в принципе, не против полюбоваться на масштабные сражения, убойные спецэффекты, такие фильмы вполне могут доставить удовольствие. Глянув краем глаза отзывы на этот фильм, нашла вполне сносные и парочку восторженных и решила, что просмотру быть. Я устала это смотреть.

    Картина невероятно пафосная, предсказуемая до боли в зубах, с невнятной сюжетной линией и кучей абсолютно ненужных диалогов.

    Пространство кишит тестостероном настолько, что некоторый, особо впечатлительный, зритель глазом не успеет моргнуть как будет числиться в списках морпехов, обуреваемый желанием немедленно пролить свою и чужую кровь на благо Родины. И казалось бы неплохо, что снимают такие Ура- патриотичные фильмы, но, ребята, здесь уже явный перебор.

    Я не спорю, подобные фильмы не стоит раскладывать на молекулы и анализировать, не для интеллектуальных размышлений они снимались. Но уж совсем оболванивать зрителя и снимать историю, где сюжетная линия вовсе не линия, а какая то хаотичная , неизвестная миру, геометрическая фигура тоже не стоит. Дался бы пришельцам Лос-Анджелес? Прилетели ребята за водой, но почему именно сюда? Здесь самая лучшая вода? Или её много? Что такого в этом городе для них? Какой то бред.

    Ладно, отбросим к чертям собачьим мыслительные потуги, пусть это просто зрелищный фильм, пестрящий шикарными спецэффектами.

    Тогда позвольте спросить где они? Пришельцы какие то невнятные, ни тебе устрашения, ни тебе хищной грации, ни чуда информационных технологий, вообще ничего. Какие то существа, которые не способные внушить даже тревогу.

    Батальные сцены….Ничего радующего глаз. Нет, они конечно есть и даже местами очень неплохие, но всё это уже сто раз было, незачем было снимать целый фильм. Может потому что я девочка? Мужчины могли бы насладиться действом? Вряд ли, они – более требовательный зритель по этой части.

    Где то читала о блестящей актерской игре…. Посмотрела, удивилась, нет её. Аарон Экхарт может играть в разы лучше и проникновеннее, взять хотя бы прекрасный фильм с его участием «Здесь курят». Мишель Родригес не выдала ничего нового, банальная девушка-мужик как всегда, грязная, брутальная, подозреваю даже наличие первичных половых признаков самца.

    На мой взгляд, абсолютно пустой фильм. Даже один раз смотреть нечего.



     
    танечкаДата: Воскресенье, 22.07.2012, 02:07 | Сообщение # 338
    Главный бухгалтер ООО "Зелёный Рай"
    Группа: Прижитые-привитые!
    Сообщений: 8790
    Статус: Offline
    Девять месяцев
    Nine Months



    Комедии, мелодрамы, ТВ

    Режиссер: Крис Коламбус
    В ролях: Хью Грант, Джулианна Мур, Том Арнольд, Джон Кьюсак, Джефф Голдблум, Робин Уилльямс, Алекса Вега, Миа Коттет, Джоуи Симмрин, Эшли Джонсон
    США, 1995, 103 мин.

    От прокатчика:

    «Детский психиатр Сэмюэль Фолкнер (Хью Грант) и его возлюбленная Ребекка Тэйлор (Джулианна Мур) прожили вместе пять лет. Они были вполне счастливы и довольны своими отношениями. Но в один прекрасный день Ребекка сообщила, что беременна, и Сэм запаниковал

    Это один из самых моих любимых фильмов.

    Он невероятно тёплый, смешной, трогательный. «Девять месяцев» можно смело смотреть всей семьёй, не смотря не то, что тема рождения ребенка и отношения полов вполне может скатиться в пошлость. Но нет, здесь казалось бы «опасная» тема преподнесена так тонко и забавно, что даже зритель-ребенок будет хохотать и сопереживать, разглядев в этой истории только радость и счастье отношений между мужчиной и женщиной.

    Вот сейчас сижу и пытаюсь вспомнить хоть один фильм, снятый за последние пять лет, который бы настолько же прост и «безопасен» для восприятия, настолько же тёплый и уютный как старая бабушкина перина и не могу вспомнить ни одного. Вот чтобы ни тебе острых социальных тем, ни тебе пошлости и крови, насилия и скаберзности, нет таких. В последнее время я опасаюсь фильмов жанра комедия. Это обязательно будет либо пошлый либо полный туалетного юмора, их нельзя смотреть с детьми, хотя вроде бы уж комедия то точно должен быть фильмом для семейного просмотра.

    «Девять месяцев» относится как раз к ископаемым, к тем комедиям, которые смешат по доброму, где используются приёмы, трогающие зрителя за сердце, вызывающие тёплую улыбку и звонкий смех. Эти истории оставляют после просмотра желание обнять близких, заехать к родителям просто так без повода, желание любить, несмотря ни на что.

    Прекрасный актёрский состав.

    Хью Грант – неуклюжий, добродушный, трогательный. Ему, как никому другому, удаются такие роли.

    Джулианна Мур на момент съёмок еще не имела своих детей, глаза Ребекки в её исполнении, ожидающей ребёнка просто завораживают. В них столько любви и красоты беременной женщины, что хочется бежать и рожать))))

    Робин Уильямс в этом фильме играет второстепенную роль, но как!

    Я рекомендую это кино к обязательному просмотру в кругу семьи. Обхохочетесь, всплакнете, улыбнётесь. Великолепное кино. Схожее послевкусие оставляет разве что «Отец невесты».

    Я даже, глядя на кадры, смеюсь, вспоминая эти эпизоды.





    Трейлер только на английском языке, но даже без слов всё понятно.



    Посмотрите обязательно, хорошее настроение обеспечено! Даже если сели смотреть, пребывая в затяжной депрессии.
     
    танечкаДата: Вторник, 24.07.2012, 03:08 | Сообщение # 339
    Главный бухгалтер ООО "Зелёный Рай"
    Группа: Прижитые-привитые!
    Сообщений: 8790
    Статус: Offline
    Любовь и другие лекарства

    Love and Other Drugs



    Романтические комедии

    Режиссер: Эдвард Цвик
    В ролях: Джейк Джилленхол, Энн Хэтэуэй, Оливер Платт, Хэнк Азария, Джош Гэд, Гэбриел Махт, Джуди Грир, Джордж Сигал, Джилл Клейберг, Кейт Дженнингс Грант, Кэтрин Уинник,Кимберли Скотт, Питер Фридман, Рей Годшелл-ст.

    США, 2010, 112 мин.

    От прокатчика:

    «Мэгги — очаровательная и независимая девушка, которая никому и ничему не позволит ограничить свою свободу. Но и для нее в лице Джейми находится достойный противник, который мастерски использует свое обаяние, равным образом безотказно действующее как на девушек, так и на клиентов из беспощадного фармацевтического мира. И вот вскоре оба обнаруживают, что попали под действие самого сильного наркотика — любви».

    Этот фильм пролежал у меня довольно долго, я поглядывала на него, но не смотрела, вероятно нужно было определенное настроение. И еще, я очень не любила Энн Хэтэуэй, даже не знаю почему, но все фильмы с её участием сразу отметала, а здесь как то задержалась, не зря.

    Я не скажу, что фильм великолепный и его можно пересматривать долгими зимними вечерами, но он цепляет , определённо цепляет и как то незаметно ты попадаешь под его неброское очарование.

    Только я не стала бы рассматривать его как комедию, там не над чем смеяться, скорее есть чему сопереживать.

    Сколько нужно пережить и переосмыслить человеку прежде чем он поймёт, что это любовь, та самая, на всю жизнь? Вряд ли кто то может похвастаться тем, что с первой минуты понял, что этот человек абсолютно его, именно с ним хочется делить всё.

    Эта история как раз наглядно демонстрирует как два человека мечутся, мучают друг друга, мучают себя, рвут, переживают, возвращаются, сомневаются, казнят себя за сомнения, в общем, осмысливают свои отношения.

    Главная героиня болеет неизлечимым и прогрессирующим заболеванием – Паркинсон. Ей всего 26 лет, а болезнь уже уцепилась за неё своими щупальцами и Мэгги прекрасно отдаёт себе отчёт в том, что это навсегда. И как свойственно некоторым людям, страдающим чем то неизлечимым, отталкивает от себя всех и всё, к чему может привязаться, кого может полюбить. Ей страшно, что к её уже привычной боли и страху добавится новый страх – потерять того, кому она отдаст всю себя. Она не хочет лишних страданий, ей уже достаточно. Но человек такое существо, которому чуждо одиночество. Мэгги тянется к мужчинам, где то в глубине души ей жутко хочется, чтобы её любили, чтобы любила она. Она заменяет любовь разнузданным сексом со случайными людьми и делает вид, что этого ей достаточно, она не пускает мужчин дальше постели.

    Джейк точно такой же как Мэгги, только он физически здоров. Он тоже гонит от себя любовь, заменяя её сексом в огромных количествах. Он красив и обаятелен, остроумен и словоохотлив, для него не проблема уложить в постель любую девушку, женщину. А в душе пусто, одиночество, потому что он не любит сам себя, не может назвать даже одного своего достоинства.

    Эти двое могли спать друг с другом, но отчаянно отвергали саму мысль о том, что они любят друг друга.

    Каждому из них пришлось принять правила, предложенные жизнью. Ей пришлось поверить, что её можно любить такой как она есть. Ему пришлось принять тот факт, что он будет её любить такой как она есть, не пытаясь её лечить, не стараясь изменить обстоятельства. И только так, не меняя внешние обстоятельства, не одеваясь в доспехи Бога, они могут быть счастливы, столько сколько будет возможно.

    К слову сказать, я поменяла отношения к Энн Хэтэуэй, она здесь божественно красива и чувственна.

    Джейк Джилленхол здесь великолепен. Синие глаза смотрят прямо в душу.

    И между ними однозначно есть та самая «химия», так отчетлива любовь, что кажется будто и жизни они любят друг друга.

    Знаете что ещё запало мне в душу в этом кино, пожалуй это главное, что царапнуло, то как она смотрит на него и как он смотрит на неё, как они друг друга воспринимают. Такие, казалось бы, мелкие моменты, но в них как раз и кроется любовь. То, что многих раздражает друг в друге, к примеру – манера есть, висящая на губе лапша, открытый рот во сне, храп в автобусе, их умиляет и вызывает добрый смех и улыбку. Вы только посмотрите на кадрах КАК она на него смотрит! Это так важно!Как они отдыхают вмсте, в обнимку, при этом занимаясь каждый своим. Для меня эти ,вроде бы очевидные, вещи стали открытием, да я это знала, но не видела или не хотела видеть. Как происходит так, что любимый человек начинает: не так есть, не так спать, не так ходить, не так говорить? И так ли это важно? По моему, именно внимание ,излишнее, к таким мелочам убивает все чувства, женщина – жена превращается в женщину-мать, которая постоянно следит за сыночком и указывает ему на его оплошности. Зачем мужчине еще одна мать, у него уже имеется такой человек.

    Это эврика! За эти откровения фильму моё отдельное спасибо.

    Хорошее кино. Твёрдая четвёрка. А может и пятёрка. Я в сомнениях.

    Я много не понимаю в этой жизни, но каждый день ты встречаешь сотни людей, а потом кто то один меняет всю твою жизнь. Навсегда (с)





    Сообщение отредактировал танечка - Вторник, 24.07.2012, 03:09
     
    СеленаДата: Пятница, 27.07.2012, 18:16 | Сообщение # 340
    С НОВЫМ ГОДОМ!!!)))
    Группа: Садовница
    Сообщений: 23788
    Статус: Offline
    танечка, Танюш, перечислю то, что просмотрела из твоих рецензий с марта.

    Значит, война (нормуль, на 1 раз) z_01

    Клятва (не досмотренная лежит, соберусь и просмотрю нормально).

    Дорогой Джон e_01

    Орёл 9 легиона (хорошо провела время) e_03

    3 метра над уровнем моря

    Внутри себя я танцую z_01

    Помни меня (отличный фильм!!!)

    Мачо и ботан (от многих реплик угорала ul Но фильм на один раз)

    Счастливое число Слевина (пересмотрела ещё раз) Супер!

    Двойная жизнь Чарли Сан Клаудс (не задел как-то..)

    Босиком по мостовой e_01 e_01 e_01

    Инопланетное вторжение... a-03

    Любовь и другие лекарства (только что закончила смотреть, вся уревелась... )

    Танюш, спасибо большущее за рекомендации! e_01 e_01 e_01

    Это я так, списком просто, что просмотрела и кратко - что понравилось шибко, что нет.

    И знаешь, я под твоими рецензами подписуюсь. d-01


     
    танечкаДата: Воскресенье, 05.08.2012, 00:26 | Сообщение # 341
    Главный бухгалтер ООО "Зелёный Рай"
    Группа: Прижитые-привитые!
    Сообщений: 8790
    Статус: Offline
    Quote (Селена)
    танечка, Танюш, перечислю то, что просмотрела из твоих рецензий с марта.


    Спасибо тебе, Викуль e_01
     
    танечкаДата: Воскресенье, 05.08.2012, 00:32 | Сообщение # 342
    Главный бухгалтер ООО "Зелёный Рай"
    Группа: Прижитые-привитые!
    Сообщений: 8790
    Статус: Offline
    Темный рыцарь: Возрождение легенды
    The Dark Knight Rises



    Боевики, триллеры, криминальные фильмы

    Режиссер: Кристофер Нолан
    В ролях: Том Харди, Лиам Нисон, Кристиан Бейл, Джозеф Гордон-Левитт, Энн Хэтэуэй,Гэри Олдман, Морган Фриман, Марион Котийяр, Джуно Темпл, Эйдан Гиллен, Майкл Кейн,Джоуи Кинг, Мэттью Модайн, Дэниел Санжата, Джош Стюарт
    США, Великобритания, 2012, 165 мин.

    От прокатчика:
    «Восемь лет назад Бэтмен растворился в ночи, превратившись из героя в беглеца. Приняв на себя вину за смерть прокурора Харви Дента, Темный рыцарь пожертвовал всем. Вместе с комиссаром Гордоном они решили, что так будет лучше для всех. Пока преступность была раздавлена антикриминальным актом Дента, ложь действовала.

    Но с появлением хитрой воровки с загадочным прошлым всё меняется. Тем не менее, еще опаснее становится появление террориста Бэйна, чье лицо закрыто маской. Он разворачивает в Готэме чудовищную деятельность, вынуждая Брюса Уэйна выйти из импровизированного изгнания. Однако даже надев свой костюм, Бэтмен может проиграть Бэйну
    ..»

    Отправляясь в кинотеатр, я опасалась , что мой зад задеревенеет за почти три часа, а мозг откажется воспринимать фантазии господина Нолана. Оправдалась лишь первая часть опасений: зад скрипел конечно)))))) А вот мозг радовался и даже не пытался анализировать происходящее, просто получал удовольствие.

    Нет, лукавлю немножко, к концу первого часа просмотра я немного заскучала. Но! Это длилось лишь минут пять, а затем, лихо развернувшееся действо, полностью меня поглотило.

    В картину вбухано огромное количество деньжищ. Но, в отличие, от других высокобюджетных картин ( не буду тыкать пальцем), в данном случае дело того стоило. Картинка, в сравнении даже с первыми двумя частями трилогии ( великолепными) однозначно в выигрыше.

    Реалистичный Готэм, шикарные массовки, уходящий из под ног стадион, и многое многое другое полностью оправдывают затраченные средства. Нет, на массовке нужно отдельно остановиться. Настоящая массовка, не компьютерные люди, а живые, смотрится эффектно, живо, эпично. А операторская работа? Да просто чудо! Этот человек с камерой как будто летает, невероятно красиво.

    Герои и злодеи:

    Бэтмен. Эта часть истории, на мой взгляд, больше о Брюсе Уэйне как человеке. Супергероя мы практически не видим, перед нами львиную долю времени обычный человек, с гипертрофированным чувством долга и справедливости, со своими горестями и радостями.

    Полисмен Джон Блейк. Его необходимо было показать, без него никак, но он, собака, такой правильный, что хочется поискать в нём недостатки, иначе придётся лепить нимб. А это будет уже другая история.

    Злодей Бэйн. Отдельный плюс актеру, озвучивающему его в российском прокате, очень необычно. Бэйн конечно далеко не Джокер и даже не Харви Дент, но по- своему интересен. Брутальный, жестокий, беспринципный тип, конечно с болезненной жизненной историей. Не прочитай я в титрах имя Тома Харди, я бы никогда его не обнаружила за маской Бэйна, слишком уж необычный образ для этого актера. Весь фильм меня мучило чувство недосказанности, потому как мотивов у Бэйна я не находила. Ну что это за бред – просто раздолбать всё вокруг. Смысл то должен быть. И вот тут так хочется спойлернуть, аж язык чешется, но сдержусь, смотрите сами.

    Забавный персонаж Селина Кайл в исполнении Энн Хатуэй. Почти женщина-кошка. Между добром и злом, такая стервозная, не до конца определившаяся в своих социальных симпатиях дамочка, очень эффектная, дерзкая и сексапильная.

    Альфред. Старый добрый Альфред, такой тёплый и заботливый джентльмен. Появляясь всего то в паре-тройке эпизодов, раскладывает трогательный драматический пасьянс, заставляя сердце дрогнуть, но не до истерики, а лишь сдержанно влажных глаз.

    Музыка Ханса Циммера как всегда на высоте! Просто стопроцентное попадание. Сливается с картинкой идеально.

    Лично для меня, лучшая часть трилогии – первая. Однако это мнение не помешает мне сказать о последней части, что фильм получился, это безусловно. Последняя часть трилогии смогла угодить самой разноплановой аудитории. Здесь есть всё: драматичность, эмоциональность, красочность, эпичность, великолепный, не побоюсь этого слова, блестящий актерский состав, шикарные спецэффекты.

    Любители историй о Бэтмене однозначно останутся довольными и будут пересматривать кино неоднократно.

    Пожалуй, здесь будут уместны овации Кристоферу Нолану, его трилогия о Бэтмене – лучшее, что было снято на эту тему









    Сообщение отредактировал танечка - Воскресенье, 05.08.2012, 01:26
     
    танечкаДата: Воскресенье, 05.08.2012, 01:24 | Сообщение # 343
    Главный бухгалтер ООО "Зелёный Рай"
    Группа: Прижитые-привитые!
    Сообщений: 8790
    Статус: Offline
    Джуно
    Juno



    Комедии, мелодрамы, ТВ

    Режиссер: Джейсон Рейтман
    В ролях: Эллен Пейдж, Майкл Сера, Дженнифер Гарнер, Джейсон Бейтман, Эллисон Дженни, Оливия Терлби, Дж.-К.Симмонс
    США, Канада, 2007, 95 мин.

    От прокатчика:

    «Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее не рожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…»

    Неожиданно удачный фильм. Почему неожиданно? Потому что вроде банальный и уже избитый сюжет на тему подростковой беременности. Я не ожидала увидеть ничего нового и вот те раз, оказалось, что это практически шедевр.

    Фильм нужный, важный, тонкий и убедительный. Пожалуй, возьму на работу, девочкам моим нужно его посмотреть и обсудить со взрослым человеком.

    Тема довольно скользкая и потому мне особенно приятно, что авторам удалось не опуститься до пошлости, скаберзности и излишней сексуальности. Мало того, поднятая проблема подаётся нам хорошо сервированная тонкими эмоциями, хорошими этическими посылами, сдобренная приятным юмором.

    Большинству взрослых понятно, что секс просто ради интереса не принесёт ничего, даже разочарования, это пустое занятие, от которого, тем не менее, вполне могут появиться дети. Подросткам это сто раз говорено, они, вроде как, это понимают, но не принимают, давление толпы делает своё дело. Просмотр же этого кино даст им возможность почувствовать насколько непросто складывается жизнь в результате бесшабашности и желания быть « как все».

    Конечно, решение отдать ребенка довольно спорное по этическим соображениям и тут есть чему царапнуть душу. Но! Эмоции девочки по этому поводу очень неоднозначны и стоит досмотреть фильм до конца, чтобы понять их и почувствовать.

    Хорошо прорисованы семейные отношения на примере трёх, диаметрально противоположных, ячеек общества.

    Семья Джуно – одна из самых беззаботных, где не устраивают истерик по любому поводу, не читают моралей, просто принимают друг друга как есть и подставляют плечо. И, что самое для меня удивительное, не навязывают свою точку зрения, принимают любое решение дочери и помогают его довести до ума. Опять же, с этической точки зрения, её решение меня лично царапнуло за душу, но решение родителей дать ей самой разобраться в сложившейся ситуации и пройти все ступени развития личности вызвало неожиданно положительный отклик в моей душе.

    Семья Блистера- постоянно бдящая мама, трясущаяся над нравственностью своего сына, этакий милый цербер. Ну и какой мог получиться Блистер? Я вообще поражаюсь как ЭТО можно было захотеть?

    Семья Ванессы и Марка- настолько положительная и образцовая, что с первых мгновений знакомства с ними вызывает ощущение фальши, из каждого шкафа норовит вывалиться скелет. Это какбысемья. Внешне просто хрестоматийный образ, внутри две параллельные друг другу жизни.

    Бог знает что делает, определенно, когда подкидывает кому то подарок в виде, казалось бы, неразрешимой проблемы. В конечном итоге это был подарок ,уже без проблемной обертки, изменил жизнь всех трёх семей, каждый получил, то, что хотел.

    Хорошее, мыслящее кино, к которому я еще непременно вернусь.









    Сообщение отредактировал танечка - Воскресенье, 05.08.2012, 01:28
     
    АнютаДата: Воскресенье, 05.08.2012, 12:36 | Сообщение # 344
    Без титулов
    Группа: Садовница
    Сообщений: 20986
    Статус: Offline
    Танюшка, ты маладца! Благодаря тебе живет наша главная, поскольку её мы питаем твоими творениями! e_03 e_01

    «Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня» (Сидней Смит)
     
    СеленаДата: Воскресенье, 05.08.2012, 16:34 | Сообщение # 345
    С НОВЫМ ГОДОМ!!!)))
    Группа: Садовница
    Сообщений: 23788
    Статус: Offline
    Танюш, усё, на закачку поставлю оба фильма. d-01

    И - чмоки за рецензы. (по одному за каждый фильм ul )


     
    Форум » Есть желание развлечься? » Читаем, слушаем и смотрим » Кинофильмы (Даём свои рецензии)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024