Мелодрамы, ТВ Режиссер: Аллен Култер В ролях: Роберт Паттинсон, Пирс Броснан, Эмили де Рейвин, Лена Олин, Марта Плимптон, Руби Джеринс, Грегори Джбара, Уилмер Кальдерон, Эми Рософф, Тейт Эллингтон, Крис Купер, Кевин П.МакКарти
Информация от прокатчика:
«Тайлер (Роберт Паттинсон) — беспечный студент, который никак не может найти общий язык с окружающим миром. Он подавлен самоубийством старшего брата. Отцу, как, впрочем, и матери с отчимом, нет до него никакого дела. К счастью, у него есть друг Айдан. Однажды парни случайно ввязываются в уличную драку. Тайлера арестовывают, но скоро отпускают под залог. Неожиданно Айдан узнает, что в его колледже учится Элли — дочь следователя, который ведет дело Тайлера. Он предлагает другу закрутить роман с девушкой, чтобы та упросила отца закрыть дело.»
Чем по большей части заполнена наша жизнь?
Что в ней приоритетно?
Кому в первую очередь мы захотим похвастаться своими успехами или уткнуться в грудь от боли в душе?
А разделит ли этот человек нашу радость и боль?
Осуждая чьи то поступки, можем ли мы точно знать, что видим всё именно так как есть на самом деле?
Эти вопросы задал мне фильм, ответы на них мне захотелось услышать в своём сердце… Исходя из этого, делаю вывод, что фильм получился. Для меня важно , когда история дёргает за какие то нити в душе, заставляя думать и чувствовать.
Есть много фильмов, которые прошли перед глазами и вроде бы о чём то рассказали, вроде бы заставили улыбнуться или огорчиться, есть и такие, которые вообще ничего не несут. А есть такие, во время просмотра которых ты каким то шестым чувством ощущаешь, что меняешься, нет, ты не становишься лучше или хуже, ты просто понимаешь многие очевидные и простые вещи по другому и чувствуешь привычные события ярче и значимее.
Этот фильм не шедевр, его не причислишь к гениальным творениям человечества, но и отмахнуться от него нельзя. Нужно быть бездушной железякой, чтобы ничего не почувствовать.
Перед нашими глазами проходит жизнь, обычная жизнь, каких в мире миллионы. Та жизнь мимо которой мы бежим , опаздывая на работу, ругаясь с кондуктором в автобусе, подгоняя выходные, мечтая о будущем, та обычная жизнь, которая обрывается всегда неожиданно, даже если мы думаем, что готовы.
Это как мчишься на машине в жаркий летний день, спешишь по каким то важным делам и вдруг железный друг сломался. И вот сидишь ты на обочине в ожидании эвакуатора и от нечего делать разглядываешь землю под ногами, рисуешь пальцем по пыли и вдруг рядом в траве видишь колонию муравьев, а рядом на цветке деловито жужжит пчела, а трава оказывается не одноцветной, в ней множество оттенков, на ветке дерева поёт неизвестная тебе птица, в воздухе слышен стрекот сверчка. В этот момент ты ясно видишь жизнь, которую не мог разглядеть, потому что жил внутри себя. И понимаешь, что даже если тебя сейчас не станет, то всё останется как есть, только без тебя. И так остро захочется жить и видеть все краски жизни и еще недавно раздражавшая тебя поломка машины покажется подарком судьбы. Именно об этом, на мой ,порой излишне эмоциональный, взгляд фильм.
В одной точке пространства сплелись несколько ,израненных потерями близких, судеб. И каждый из них по- своему переживает свою потерю. Кто то изливает душу бумаге и бунтует против всего мира, кто то уходит в себя, кто делает вид, что давно справился с болью, а кто то – что ему и не больно вовсе. И каждый учит свои уроки, кто то на пятерки, кто то на двойки, как умеет.
Я не ожидала от Аллена Култера, режиссера широко известных сериалов ( Клан Сопрано, Секс в большом городе,Рим), качественного широкоэкранного прокта. Но я, к большой моей радости, ошиблась.
Я не ждала от Патиссона чего то большего чем Эдвард Каллен, однако я снова и опять же к моей несказанной радости, ошиблась. Местами Эдвард выскакивал и пытался подмигнуть янтарным вампирским глазом, но тут же уныло уходил, понимая, что это не его час.
Эмили де Рейвин вытеснила из моей памяти героиню «Остаться в живых» . Достаточно неплохо отработала.
Но самой яркой звездочкой этого кино стала для меня маленькая девочка Руби Джеринс, жившая на экране в образе сестры главного героя Кэролайн. Это настоящая качественная актерская игра.
Пирс Броснан молодчина. Его сдерживаемая мужская нежность, раскрывшаяся ближе к концу истории, сжимает сердце.
Фильм может сначала показаться унылым и затянутым, однако мне кажется, что это скорее глубина нежели затянутость. Тонкие эмоциональные переживания нельзя показать на скаку, тут нужны остановки на каких то мелких деталях и моментах.
Пересматривая сейчас, после просмотра, кадры из фильма, в очередной раз убеждаюсь насколько бесценны фотографии, эти десятые доли секунды из жизни, сколько стоит за каждой из них.
Я тронута, немного раскачана эмоционально и чувствую запах ночного воздуха после дождя, слышу ровный шум куллера в системном блоке, слышу как сопит кошка и какая то припозднившаяся женщина стучит каблуками по тротуару, я слышу жизнь, которая идет здесь и сейчас.
«…Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют…»