Зелёный Рай
Приветствую Вас Гость · Регистрация · Вход
Начинаем весенний марафон! Но помните: если человек не оправдал ваши ожидания, в этом нет его вины. Ведь это ваши ожидания.
Навигация


МЫ - online

Самое популярное
  • УГАДАЙКА (1510)
  • Дачная болталка- 2. (1499)
  • Всё о наших любимчиках - животных-2! (1499)
  • Всё о наших любимчиках - животных-3! (1495)
  • Всё о наших любимчиках - животных! (1486)

  • Дача

    Рецепты

    Открытки - фото

    Байкал - туристам

    Заходите!
    Логин:
    Пароль:

    Возраст Рая

    Статистика

    Счётчик ТИЦ PR
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » Природа_Дача_Огород » Здесь живут цветоводы-садоводы » Я хочу быть цветоводом (а пока я новичок)
    Я хочу быть цветоводом
    КузьмушкаДата: Воскресенье, 23.01.2011, 16:34 | Сообщение # 1
    Уютные крестики
    Группа: Прижитые-привитые!
    Сообщений: 1406
    Статус: Offline
    Вот и я докатилась до жизни такой.
    Чего-то на подоконниках росло, чего-то соседи сажали у других подъездов - смотришь и мимо идёшь.
    Теперь самой захотелось, а с чего начать - не знаю.
    А хочу я ни много ни мало - клумбу у подъезда, где её никогда не было.
    Сейчас то, что нельзя назвать землёй - под снегом.
    Какую землю высывать? КОгда? Под снегом или дождаться когда растает? Что высадить, чтоб цвело и когда?
    С удовольствием жду ценных указаний.


    Боже, дай мне силы, терпения, и на всякий случай 42 миллиона долларов.
     
    АнютаДата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:27 | Сообщение # 2
    Без титулов
    Группа: Садовница
    Сообщений: 20986
    Статус: Offline
    Quote (Кузьминушка)
    Вот и я докатилась до жизни такой.

    Уверяю тебя, Гал, что мы все когда-то доходим до жизни такой. Аха. d-01

    Quote (Кузьминушка)
    Теперь самой захотелось, а с чего начать - не знаю.