Зелёный Рай
Приветствую Вас Гость · Регистрация · Вход
Начинаем весенний марафон! Но помните: если человек не оправдал ваши ожидания, в этом нет его вины. Ведь это ваши ожидания.
Навигация


МЫ - online

Самое популярное
  • УГАДАЙКА (1510)
  • Дачная болталка- 2. (1499)
  • Всё о наших любимчиках - животных-2! (1499)
  • Всё о наших любимчиках - животных-3! (1495)
  • Всё о наших любимчиках - животных! (1486)

  • Дача

    Рецепты

    Открытки - фото

    Байкал - туристам

    Заходите!
    Логин:
    Пароль:

    Возраст Рая

    Статистика

    Счётчик ТИЦ PR
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » Природа_Дача_Огород » Здесь живут цветоводы-садоводы » Я хочу быть цветоводом (а пока я новичок)
    Я хочу быть цветоводом
    КузьмушкаДата: Пятница, 18.03.2011, 21:02 | Сообщение # 31
    Уютные крестики
    Группа: Прижитые-привитые!
    Сообщений: 1406
    Статус: Offline
    Ну что, дело к плюсу близится (это я про погоду на улице), пойду завтрева за астрой и петунией, буду долго думать, читать инструкции, чего-нибудь высажу что ли.
    Ну и клумбу будущую сфоткаю, её сегодня гастарбайтеры разгребали - очищали от снега.
    Так что вы меня со счетов-то не сбрасывайте. d-01


    Боже, дай мне силы, терпения, и на всякий случай 42 миллиона долларов.
     
    АнютаДата: Пятница, 18.03.2011, 22:14 | Сообщение # 32
    Без титулов
    Группа: Садовница
    Сообщений: 20986
    Статус: Offline
    Кузьминушка,
    Quote (Кузьминушка)
    пойду завтрева за астрой и петунией,

    Галчон, идти-то иди, но петунию не покупай, чуток опоздавши. Да и капризная она в прорастании. Хотя, вдруг у тебя получится. Короче, я не советую, а ты сама смотри. Может-таки, попробуешь.

    А вот для астр тебе апрель впереди или конец марта для некоторых. На рассаду пора сажать. Для анюток. Да для многих цветов апрель будет впору. a_01