Тихоокеанский рубеж
Pacific Rim
Боевики, приключенческие фильмы, фантастические фильмы
Режиссер: Гильермо дель Торо В ролях: Чарли Ханнам, Идрис Элба, Рон Перлман, Чарли Дей, Клифтон Коллинз-мл.,Робер Майе, Ринко Кикути, Берн Горман, Роберт Казински, Макс Мартини, Хизер Доерксен,Тимоти Гиббс, Диего Клаттенхофф, Ларри Джо Кэмпбелл
США, 2013, 132 мин.
От прокатчика: «Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как Кайдзу, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные Джегерами, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже Джегеры оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных Кайдзу. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру, — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего Джегера. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом».
Одна из самых ожидаемых премьер этого лета. Проект , не побоюсь этого слова, легендарного Гильермо дель Торро, мастера визуального праздника, тонкого художника , талантливого сценариста и режиссера.
Сразу скажу, смотреть только в IMAX, иначе в просмотре нет никакого смысла. Потому как главное в это кино – картинка, экшн, радость и услада для глаз, сюжет хромой на обе ноги. Визуальн
ая составляющая нереально крутая! Вот просто нереально! Это настолько мощно, что , пожалуй, назову Рубеж лучшим фильмом из серии экшн-фантастики, даже сравнить не с чем. Продумано все, начиная от гаджетов будущего, продолжая великолепно проработанными образами чудищ и гагантских Джегерей – роботов, заканчивая просто масштабнейшими, мощнейшими, крутейшими схватками! О Божееее, это просто великолепно!
Я уже не раз отмечала про себя тот факт, что дель Торро удивительно тонко придумывает всяческих чудовищ, как будто он их видел и точно знает как они выглядят, как думают, как работает их организм. Кайдзу соответствуют этому моему ощущению.
Какие крутейшие монстры!
Ребята, а какие сцены боев Кайдзу и Джегеров! Это стоит увидеть хотя бы один раз! Какое потрясающее месиво, какой адреналин, страх, восторг! И все это под ядреный такой, ураганный саунтрек! Только представьте себе этот масштаб, трансформеры просто безобидные щенята рядом с этим. Не могу не отметить как здорово, до мелочей проработан весь механизм работы этих здоровяков роботов, хоть иди и сама строй эти машины. На мой взгляд, выбор на главные ,и не очень, роли неизвестных актеров дает фильму дополнительный плюс, главными на экране остаются Джегеры и Кайдзу, люди в тени. Хотя, человеческий фактор имеет решающее значение в работе хитроумных машин. Великолепна, по моему мнению, сцена воспоминаний япошечки – главной героини с прошлым. На мой взгляд, самый художественный момент в фильме, символичный, несколько сюрреалистичный, в стиле дель Торро, именно за такие мгновения я его и люблю.
И все это великолепие творится на фоне абсолютно бестолкового сюжета. Такое ощущение, что всю душу команда вложила в картинку и махнула рукой на сюжетную линию. Сюжет абсолютно хромой, без надежды на выздоровление.
Сюжетных линий несколько, все они как то недоработаны, существуют сами по себе, никоим образом, не сливаясь в единое целое. Какой то нелепый пафос и ненужная трагичность, дурацкие диалоги, слабенькая комедийная составляющая.
Единственный , по-настоящему, классный персонаж это герой Рона Пелрмана ( незабвенный Хэллбой) с его нелепыми, но такими классными ботинками с золотыми носами. Обувь, кстати, вероятно дорога режиссеру, поскольку в фильме аж два акцента на башмаки: красный трогательный туфель главной героини, на кой то хрен, сохраненный ее приемным отцом со времен ее детства ( так и не поняла этого момента) и золотоносые ботинки Рона Пелрмана.
Ринко Кикути играет из рук вон плохо. Эмоциями дама не богата. На протяжении доброй половины фильма у нее постоянно такое выражение лица, как будто она, простите, пукнула и оглядывается по сторонам в страхе, что кто то это заметил.
А вот Чарли Ханнам мне приглянулся, милый парень такой. Вероятно, именно эта миловидность меня и порадовала))).
|