Мы знаем, что наша кровь красного цвета. Кто-то, кто принадлежит к аристократическому сословию, считает, что у них кровь "голубая". Но редко кто из людей заявит, что у него зелёная кровь. Но такой факт зафиксирован. В Канаде в одну из Ванкуверских больниц привезли больного, у которого оказалась тёмно-зелёная кровь. При анализе быстро выяснилось, что в каждой молекуле гемоглобина был обнаружен встроенный атом серы. При дальнейшем выяснении оказалось, что пациент очень долгое время принимал лечебные препараты от головной боли (от мигрени), которые содержали серу. Жизни больного это не угрожало, но препарат ему отменили, назначив новый. Через пять недель кровь очистилась и стала привычной по цвету, то есть красной.
Так часто случается, что в нужный момент телефон отключается, потому что его зарядка закончилась. Наступает пугающая тишина, мы ищем зарядное устройство, спрашивая, у кого подойдет зарядник к нашей модели телефона. Чтобы исключить подобные истории, был разработан маленький ветряк для зарядки сотовых телефонов любой конфигурации. Заказ сделала английская фирма сотовой связи. Весит прибор 150 граммов. При достаточном ветре он способен зарядить телефон, поскольку ветер даёт пол ватта мощности, что хватает на час-два работы телефона.
С некоторых пор Манчестер в Англии и город Гуанчжоу в Китае стали !побратимами" из-за воздушного шарика. Организаторы внеклассного воспитания в одной из школ в Манчестере придумали соревнования для первоклассников. Цель была простой: запомнить год, когда дети пришли в школу. И для бОльшего интереса к каждому шарику привязали записки с адресами школьников. Там же была написана просьба сообщить куда долетел этот шарик.
Одна из учениц через 2 месяца получила письмо из Китая. Шарик пролетел 9 600 километров!
Чем только не занят ум человека! И всё ради того, чтобы отличиться, чтобы привлечь к себе внимание и чтобы вызвать к себе неординарный интерес. Изготовители монет тоже придумали, как отличиться. Так время от времени на информационном поле появляются сообщения об отлитых огромных монетах. В Австрии есть монета стоимостью сто тысяч евро и весит она 31 килограмм. Но их "переплюнули" золотомонетчики Канады. Они отлили самую большую монету, которая стоит миллион канадских долларов. И весом она почти в 3 раза больше австрийской - 100 килограммов. Диаметр этого денежного знака 53 сантиметра при толщине 3 сантиметра.
У любителей кофе свои причуды. Одни его готовят только в турке. Другие пьют его со всякими ароматическими добавками. Третьи любят хорошо обжаренные зёрна. Четвёртые.., не будем перечислять привычки современников. О вкусах, как известно, не спорят. Мы только вспомним малоизвестные факты о любви к кофе известных во всём мире людей.
Известный композитор Людвиг ван Бетховен варил кофе только из 64-х кофейных зерен. Биографы не упоминают, как тщательно их обжаривали. И обжаривали ли…
Оноре де Бальзак пил очень крепкий кофе и в больших количествах. Кофейные зёрна он не молол, а толок. Свой способ приготовления напитка считал «страшным и жестким», потому что жидкости в кофе практически не было. Зато в чашке у него оказывались зерна трёх сортов.
Король Франции Людовик XV не доверял никому приготовление кофе. Он сам варил себе сей божественный напиток.
Императрица Екатерина II пила кофе из расчета фунт (400г) кофе на 5 чашек, то есть 4 столовые ложки молотого кофе на одну чашку. . Обязательное условие – со сливками, о чем свидетельствовал П.И.Сумароков «Обозрение царствования и свойств Екатерины Великия».
Император Франции Наполеон любил добавить в кофе соль. Сахар там тоже был, но только по вкусу. Обязательно добавлял коньяк ¼ часть кофейной чашечки и 2 чайных ложки молотого кофе.
Известно, что мы можем нырять при помощи аппаратов гораздо глубже, чем без них. Подводная лодка опускается в бездонную глубину на километр. Человек в водолазном костюме рассмотрит дно на глубине 600 метров. Без защиты человек нырнет не глубже 223 метра. Зато пингвины находятся где-то посередине – их рекорд 400 метров. Кашалоты бороздят дно океана на глубине 1150 метров. И недавно было зафиксировано, что киты Кювье, которых еще называют клюворылыми, оказались на глубине практически 2-х километров – на отметке 1899 метров вглубь от поверхности воды. Они в это время прекращают дышать. Дыхание задерживают на 85 минут.
В Британии поступили в продажу яйца с термохромными невидимыми чернилами, которые нанесены с определенными логотипами. Они-то и «разговаривают» при их приготовлении. Если вы задумали сварить яйцо всмятку, то краска проявится в черном варианте ровно через 3 минуты. Если есть желание полакомиться яйцами в «мешочек», то яйца заговорят через 4 минуты. Ну и для любителей яиц «вкрутую» яйца сообщат, что они готовы через 7 минут. Невидимые чернила темнеют под действием нагревания. Все яйца маркированы надписями soft (всмятку), medium (среднее) или hard (вкрутую).
Любители петь под душем должны прислушаться к народной примете. Мудрецы из народа заметили, что пение под душем, в бане, в сауне несет владельцу голоса некоторые неприятности: владелец голоса его теряет. Как теряет и удачу, потому что делает то, что не нравится «темным силам», хозяйничающим в бане. К этим неприятностям добавилось и известие крупной австралийской энергетической компании, что любители соло в душе слишком много тратят воды. И получают счета вдвое-втрое больше, чем те, кому достаточно 4-5 минут для безмолвного принятия душа в Без пения акапелла. Есть о чем задуматься!
Международное агентство по атомной энергии решило изменить рисунок знака, предупреждающего о радиационной опасности.
К привычному "трилистнику" отныне будут добавлены череп со скрещенными костями и рисунок убегающего человека. "Трилистник" был недостаточно угрожающим, считают специалисты. Новый знак проверен на людях в 11 странах мира, и смысл его оказался понятен почти всем.
Потерпела полное фиаско американская компания "Genetics Savings and Clone", которая основной своей деятельностью объявила клонирование домашних животных. Предполагалось, что заказов от любителей животных будет такое множество, что структура компании была рассчитана на длительную работу. Но увы. Слишком мало оказалось желающих клонировать любимую кошку или собаку, чтобы после их смерти иметь точно таких же питомцев. За шесть лет деятельности фирмы поступило всего шесть заказов.
Рекламная компания так же не окупилась. Не помогло и снижение цены на эту услугу.