Зелёный Рай
Приветствую Вас Гость · Регистрация · Вход
Начинаем весенний марафон! Но помните: если человек не оправдал ваши ожидания, в этом нет его вины. Ведь это ваши ожидания.
Навигация


МЫ - online

Самое популярное
  • УГАДАЙКА (1510)
  • Дачная болталка- 2. (1499)
  • Всё о наших любимчиках - животных-2! (1499)
  • Всё о наших любимчиках - животных-3! (1495)
  • Всё о наших любимчиках - животных! (1486)

  • Дача

    Рецепты

    Открытки - фото

    Байкал - туристам

    Заходите!
    Логин:
    Пароль:

    Возраст Рая

    Статистика

    Счётчик ТИЦ PR
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Форум » Природа_Дача_Огород » Здесь живут цветоводы-садоводы » Я хочу быть цветоводом (а пока я новичок)
    Я хочу быть цветоводом
    КузьмушкаДата: Суббота, 23.04.2011, 23:16 | Сообщение # 46
    Уютные крестики
    Группа: Прижитые-привитые!
    Сообщений: 1406
    Статус: Offline
    Quote (Анюта)
    Сейчас есть хорошие гибриды, которые зацветают в этот же год.

    Ага, поняла.

    Quote (Анюта)
    А ежели ты посадишь, а кто-то из любителей ночью все упрет (знаем - проходили)..

    ....!!! Ток пущу. d-01

    Завтра измерю, доложусь.


    Боже, дай мне силы, терпения, и на всякий случай 42 миллиона долларов.
     
    СеленаДата: Воскресенье, 24.04.2011, 11:41 | Сообщение # 47
    С НОВЫМ ГОДОМ!!!)))
    Группа: Садовница
    Сообщений: 23788
    Статус: Offline
    Кузьминушка, с почином, Галин! z_01

    Quote (Кузьминушка)
    Так, тема езды за рассадой вновь стала актуальной.

    ...и когда? stes

    А к цветулям я бы добавила космею разную, на неё покушаться не будут точно и хорошо самосевом размножается. Ещё можно купить ясколку многолетнюю, она хорошо всходит, только потом её нужно будет ограничивать-пропалывать, а то прёт во все стороны.


     
    КузьмушкаДата: Воскресенье, 24.04.2011, 17:59 | Сообщение # 48
    Уютные крестики