Зелёный Рай
Приветствую Вас Гость · Регистрация · Вход
Начинаем весенний марафон! Но помните: если человек не оправдал ваши ожидания, в этом нет его вины. Ведь это ваши ожидания.
Навигация


МЫ - online

Самое популярное
  • УГАДАЙКА (1510)
  • Дачная болталка- 2. (1499)
  • Всё о наших любимчиках - животных-2! (1499)
  • Всё о наших любимчиках - животных-3! (1495)
  • Всё о наших любимчиках - животных! (1486)

  • Дача

    Рецепты

    Открытки - фото

    Байкал - туристам

    Заходите!
    Логин:
    Пароль:

    Возраст Рая

    Статистика

    Счётчик ТИЦ PR
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » Дела житейские » Знакомимся » Если душа просит прощения (Здесь)
    Если душа просит прощения
    ПончетасДата: Четверг, 27.09.2012, 02:40 | Сообщение # 1
    Группа: Удаленные





    Всем здравствуйте.

    Я не совсем новичок для большинства из вас.

    Я регистрировалась здесь под ником Вереена (не для того что бы меня никто не узнал, а потому что этот мой ник многим не слишком приятен), но меня удалили. Все вопросы с удалением мы решили. Теперь я хочу просто сказать то что хотела сказать уже давно.

    Я прошу прощения за то что многим из вас я причинила неприятности и, возможно, даже больше чем неприятности, возможно даже боль. Я хочу попросить прощения за то что сделала. За то чего НЕ сделала.

    Хочу попросить прощения у Анюты за то что я её неправильно поняла и этим возможно тоже причинила боль. Я прошу прощения у вас всех тех кого знаю и кого обидела. На тот момент мне это казалось правильным. Я не могла бросить и предать человека который, как мне казалось, верил мне и очень хорошо ко мне относился.

    Я ошиблась и поплатилась за это очередным разочарованием. Но речь сейчас не об этом.

    Я ещё раз искренне прошу у вас всех прощения. Надеюсь вы меня простите. Даже если нет, то я ( как мне кажется) сделала все возможное для этого.